300 КВ.М АРЕНА
УНИКАЛЬНЫЕ
СЦЕНАРИИ
ДО 30 ИГРОКОВ

ЛАЗЕРТАГ
НА КОСМИЧЕСКОЙ АРЕНЕ

Аренный лазертаг представляет собой безопасное, захватывающее игровое сражение, с применением высокотехнологичного снаряжения. В комплект входит бластер и повязка с с инфракрасными датчиками поражения.

В зависимости от ваших пожеланий, возраста и количества игроков мы подберем определенный набор сценариев игры.
ЧТО ЭТО ТАКОЕ?

ПЛОЩАДКА ДЛЯ ИГРЫ

УНИКАЛЬНЫЕ СЦЕНАРИИ
БОЛЬШАЯ ПЛОЩАДКА В КОСМИЧЕСКОМ СТИЛЕ
Наша игровая площадка может вместить целый класс!
Уникальное оформление, играет фоновая музыка, кругом спецэффекты, диктор озвучивает действия участников игры. Всё это погружает вас в игру.

Основными поводами являются:
день рождения (чаще ребенка), школьные и студенческие каникулы, корпоративное сплочение коллектива или просто желание новых и ярких ощущений.

УНИКАЛЬНЫЕ СЦЕНАРИИ

Сценарий «Стенка на стенку»

Игроки делятся на 2-4 команды. Задача - поразить как можно больше противников. Пораженные игроки восстанавливают здоровье на своей базе.

Сценарий «Захват»

Игроки делятся на 2 команды. Задача — захватывать и удерживать контрольные точки как можно дольше. Каждая захваченная точка приносит команде 1 балл в секунду. Базы команд в захвате не участвуют. Побеждает команда, набравшая больше баллов.

Сценарий «Рубилово»

Игроки делятся на 2-4 команды. Задача - захватывать и удерживать контрольные точки как можно дольше. Каждая захваченная точка приносит команде 1 балл в секунду. Базы команд также участвуют в захвате. Игроки могут восстанавливать жизни возле любой контрольной точки. Побеждает команда, набравшая больше баллов.

Сценарий «Голодные игры»

Игроки делятся на 2 команды. На арене контрольная точка издает звуковой сигнал и загорается красным цветом. При захвате точка меняет свое местоположение. Задача команд — обнаружить и захватить точку. Каждая обнаруженная точка приносит команде 20 баллов. Точка перемещается по 12 установленным объектам на арене. Побеждает команда, обнаружившая большее количество точек.

Сценарий «Counter-Strike»

Игроки делятся на 2 команды. В самолете установлена бомба. Задача красной команды — активировать бомбу и удерживать. Задача синей команды — бомбу обезвредить, подобрав пароль. Если время вышло и бомба взорвалась — побеждает команда красных, если бомба обезврежена — команда синих.

Сценарий «Радиоактивная угроза»

Игроки делятся на 2-3 команды. Задача — поразить как можно больше игроков из команды соперника. Но на арене добавлены 4 радиоактивные точки, которые наносят урон игрокам. 3 из них игрока ранят, и одна полностью лишает жизни.

Сценарий «Захват самолета».

Игроки делятся на 2 команды. Задача красной команды — охранять самолет от захвата командой синих. Команде синих для захвата необходимо попасть в контрольную точку 20 раз. Попадания фиксируются с интервалом в 3 секунды

Сценарий «Объект»

Игроки делятся на 2 команды. У каждой команды свой объект, который нужно защитить и объект, который нужно захватить. Красные защищают самолет, захватывают пушку. Синие защищают пушку, захватывают самолет. Для захвата объекта необходимо попасть в него 20 раз с периодичностью 2 секунды и более.

Сценарий «Футбол»

Игроки делятся на 2 команды. Задача – использовать контрольные точки, как футбольный мяч и перемещать его ближе к вражеским воротам и защищать свои. Каждый раунд команды меняются местами.
Игроки объединяются в одну команду. Задача – победить Пришельца (Дарт Вейдер), попав ему 20 раз в спину. База игроков в самолете.

Сценарий «Смертельная битва»

Каждый играет сам за себя. Для поражения соперника необходимо попасть в него 4 раза. Засчитываются попадания от разных игроков. Пораженный игрок выходит из игры. Игра идет до одного победителя.

Сценарий «Каждый сам за себя»

Каждый играет сам за себя, игроки возрождаются в любой точке карты, через определенное время.

Сценарий «Вторжение»

Нет проводов
Сигнал от жилета к бластеру идёт по беспроводной технологии, а отсутствие жесткого кабеля дает больше свободы для манёвров.
Статистика игрока
Экран на бластере отображает одновременно 6 показателей с полезной информацией: количество жизней, поражений, попаданий, выстрелов, обойм.
Легкий и компактный бластер, а также защитные наконечники на стволе, выполненные из мягкой резины, повышают безопасность при столкновении.
Оружие

СОВРЕМЕННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

ИГРАТЬ В ЛАЗЕРТАГ ПРОСТО!

Мы надеваем на вас повязку, выдаём бластер, пару минут инструктажа и вуаля – игра началась!
Главное – мыслить тактически, метко стрелять и действовать сообща со своей командой.
Боекомплект включает в себя бластер (весит всего 750 грамм) и повязку с датчиками поражения.
Основными поводами для посещения лазертаг арены являются: день рождения (чаще ребенка), школьные и студенческие каникулы, корпоративное сплочение коллектива или просто желание новых и ярких ощущений.
Ждем вас в гости!
ЗАБРОНИРУЙТЕ ИГРУ
Заполните поля, и мы вам перезвоним