Сценарий «Стенка на стенку»
Игроки делятся на 2-4 команды. Задача - поразить как можно больше противников. Пораженные игроки восстанавливают здоровье на своей базе.
Сценарий «Захват»
Игроки делятся на 2 команды. Задача — захватывать и удерживать контрольные точки как можно дольше. Каждая захваченная точка приносит команде 1 балл в секунду. Базы команд в захвате не участвуют. Побеждает команда, набравшая больше баллов.
Сценарий «Рубилово»
Игроки делятся на 2-4 команды. Задача - захватывать и удерживать контрольные точки как можно дольше. Каждая захваченная точка приносит команде 1 балл в секунду. Базы команд также участвуют в захвате. Игроки могут восстанавливать жизни возле любой контрольной точки. Побеждает команда, набравшая больше баллов.
Сценарий «Голодные игры»
Игроки делятся на 2 команды. На арене контрольная точка издает звуковой сигнал и загорается красным цветом. При захвате точка меняет свое местоположение. Задача команд — обнаружить и захватить точку. Каждая обнаруженная точка приносит команде 20 баллов. Точка перемещается по 12 установленным объектам на арене. Побеждает команда, обнаружившая большее количество точек.
Сценарий «Counter-Strike»
Игроки делятся на 2 команды. В самолете установлена бомба. Задача красной команды — активировать бомбу и удерживать. Задача синей команды — бомбу обезвредить, подобрав пароль. Если время вышло и бомба взорвалась — побеждает команда красных, если бомба обезврежена — команда синих.
Сценарий «Радиоактивная угроза»
Игроки делятся на 2-3 команды. Задача — поразить как можно больше игроков из команды соперника. Но на арене добавлены 4 радиоактивные точки, которые наносят урон игрокам. 3 из них игрока ранят, и одна полностью лишает жизни.
Сценарий «Захват самолета».
Игроки делятся на 2 команды. Задача красной команды — охранять самолет от захвата командой синих. Команде синих для захвата необходимо попасть в контрольную точку 20 раз. Попадания фиксируются с интервалом в 3 секунды
Сценарий «Объект»
Игроки делятся на 2 команды. У каждой команды свой объект, который нужно защитить и объект, который нужно захватить. Красные защищают самолет, захватывают пушку. Синие защищают пушку, захватывают самолет. Для захвата объекта необходимо попасть в него 20 раз с периодичностью 2 секунды и более.
Сценарий «Футбол»
Игроки делятся на 2 команды. Задача – использовать контрольные точки, как футбольный мяч и перемещать его ближе к вражеским воротам и защищать свои. Каждый раунд команды меняются местами.
Игроки объединяются в одну команду. Задача – победить Пришельца (Дарт Вейдер), попав ему 20 раз в спину. База игроков в самолете.
Сценарий «Смертельная битва»
Каждый играет сам за себя. Для поражения соперника необходимо попасть в него 4 раза. Засчитываются попадания от разных игроков. Пораженный игрок выходит из игры. Игра идет до одного победителя.
Сценарий «Каждый сам за себя»
Каждый играет сам за себя, игроки возрождаются в любой точке карты, через определенное время.
Сценарий «Вторжение»